28
январь
2022
Кадырова Г.Р.
| Раздел: | Многочлены | |
| ФИО педагога | Кадырова Гультаза Ризаевна | |
| Дата: | ||
| Класс: 10 Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Тема урока | Деление многочлена на многочлен. Схема Горнера. | |
| Цели обучения в соответствии с учебной программой | ||
| Цели урока | 10.2.1.7 - выполнять деление «уголком» многочлена на многочлен 10.2.1.10 - применять схему Горнера для нахождения корней многочлена; | |
| Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||
| Начало урока. Работа у доски разбор задании Парная работа Групповая работа | Настрой на урок. «Деятельность – единствен-ный путь к знанию». Девиз нашего урока: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий» Проверка домашнего задания. №5.38. Актуализация опорных знаний Устный счет 2 Повторение Выполнить деление: 1). 3 х³ : 3 х² 2). 4 х² : 4 х 3). 6 х³ : 3 х 6). х³ : 3 х 5). 3 х² : 2 х² 4). х³ : 2 х² Выполнить вычитание: 1). 3х³ − 5х² − 6х 3х³ + х² − 4х 2) − 4х² − х + 5 −6х³ + 11х² − 1 3) 6х³ + 11х² − 1 6х³ + 9х² − 3х Вопросы.
1) (х² − 2х − 35) : (х − 7); 2) (− 4х² − х + 5) : (4х + 5); Найти частное (результат проверить умножением): 1.(6х³ + 7х² − 6х + 1): (3х – 1) 2(6х³ + 11х² − 1): (2х² + 3х – 1) 3) .
Написать формулу деления многочлена Р(х) на многочлен Q(х): Р(х) = 6х³ + 3х² − 4х + 3, Q(х) = 2х + 1 Работа по учебнику №5.39. Разделить многочлен 3х³ − 5х² − 6х + 8 на многочлен 3х² + х − 4. Деление можно выполнить уголком, как и деление натуральных чисел: Работа у доски №1.Найти частное (результат проверить умножением): 1) (х² − 2х − 35) : (х − 7); Деление многочлена с остатком | Дети садятся по группам Взаимопроверка Учащиеся выполняют устно Учащиеся отвечают на вопросы Учащиеся записывают тему урока. Показывают умение деление «уголком» многочлена на многочлен Индивидуальная работа | Похвала учителя. Взаимооценивание по готовому образцу Взаимооценивание по готовому образцу | Слайд 5 Слайд 6 | |||||||||||||
| ΙΙ. Середина урока | Работа по учебнику №5.39. Групповая работа | Работу выполняют в парах ученика из каждой группы решают примеры на доске Оценивают свой успех на уроке Записывают домашнее задание | Взаимопроверка Взаимопроверка Самопроверка | Карточки №1 Слайд 9 | |||||||||||||